Комплексное решение для оконной компании

Основной задачей было разработать систему увеличения продаж для компании, занимающейся производством и продажей окон ПВХ. Так же стояла задача систематизировать и автоматизировать работу менеджеров посредством внедрения CRM системы.

Для решения таких задач была проведена аналитика рынка окон ПВХ, произведен аудит текущего отдела продаж.

Так как рынок окон ПВХ достаточно специфичен, решили внедрять технологии по следующим направлениям:

Разработали новый Landing Page

Дизайн сайта был разработан специально под целевую аудиторию с учетом фирменного стиля компании.

Разработали продающие тексты и уникальные торговые предложения (УТП)

Внедрили технологии, повышающие конверсию.

Итог: конверсия сайта увеличилась с 4% до 12%

Настроили рекламную кампанию в интернете

Запустили рекламные кампании в поисковых системах Яндекс-Директ, Google Adwords.

Задействовали соцсети ВКотакте, Instagram и дополнительные площадки РСЯ

Итог: обеспечили стабильный поток заявок из интернета

Оптимизировали и улучшили отдел продаж

Разработали и внедрили скрипты разговоров для менеджеров (менеджеры стали лучше обрабатывать звонки благодаря эффективным сценариям разговора и закрывать до 95% возражений)

Провели работы по повышению имиджа компании (разработали маркетинг кит и презентации)

Разработали книгу продаж (подробное описания действий менеджеров по продажам)

Итог: повысился имидж компании, конверсия из звонка в замер увеличилась на 15%.

Внедрили CRM систему Битрикс24

Внедрение профессиональной CRM системы Битрикс24 с телефонией позволило в автоматическом режиме регистрировать все входящие и исходящие звонки с записью разговоров менеджера и клиента.

Автоматические напоминание менеджерам (кому и когда нужно перезвонить) повысили уровень сервиса компании

Автоматическая воронка продаж позволила оценить эффективность работы каждого участка бизнеса

Точные отчеты по работе компании в режиме online позволили директору контролировать весь бизнес находясь в командировках.

Итог: снизились потери лидов практически до нуля, повысился уровень сервиса, менеджеры стали лучше работать, у директора появилось больше свободного времени.

Результат: объем продаж за два года вырос в 3 раза, штат сотрудников компании увеличился с 3х до 15 человек.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время